Фемофлор 16

Анализ фемофлор 16 представляет собой расширенное гинекологическое исследование, позволяющее наиболее точно определить состояние микрофлоры женской мочеполовой системы и диагностировать ряд заболеваний на ранней стадии развития, что даст возможность назначить своевременное лечение. Регулярное прохождение обследования позволит полностью исключить вероятность развития сложных заболеваний, которые могут доставить женщине массу проблем.

Фемофлор 16: особенности проведения процедуры

Фемофлор 16 – это гинекологическое исследование, обладающее множеством преимуществ по сравнению с аналогами. В первую очередь стоит отметить тот факт, что представленный вариант обеспечивает получение результата в режиме реального времени. Это исключает необходимость длительного ожидания анализов из лаборатории, что не только экономит время гинеколога и пациента, но и позволяет назначить более оперативное лечение.

Также к особенностям представленного исследования можно отнести тот факт, что оно позволяет получить наиболее расширенный качественный и количественный состав микрофлоры и выявить наличие патогенных бактерий и вирусов даже при их минимальной концентрации.

Правильная подготовка к прохождению обследования

Для того, чтобы мазок фемофлор 16 позволил получить наиболее точные и достоверные сведения, важно обеспечить правильную подготовку организма перед сдачей. Существует ряд требований, выполнение которых дает возможность добиться наиболее достоверной картины. К таковым можно отнести:

• Исключение антибактериальной терапии по согласовании с врачом за несколько дней до сдачи анализов;
  • Исключение половой активности за сутки до посещения гинеколога;
  • За 24 часа до сдачи анализов необходимо проводить туалет половых органов без средств интимной гигиены;
  • Исключить применение спринцеваний и внутривлагалищных препаратов.

Данные простые правила позволят прийти на сдачу анализов с микрофлорой, которая находится в естественном для организма состоянии. Такая подготовка позволит сделать хороший анализ без каких-либо искажений результатов исследования, внесенных воздействием извне. Это, в свою очередь, позволит поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение в случае необходимости.

Как записаться на прием к гинекологу

Для того, чтобы записаться на фемофлор 16 в Иркутске вовсе не обязательно ехать куда-либо. Для этого достаточно позвонить по контактному телефону, указанному на сайте и согласовать наиболее подходящие дату и время в соответствии с загруженностью гинеколога.

Цена фемофлор 16 в Иркутске составляет 2200 рублей, что делает представленный анализ не только максимально эффективным, но и доступным для широкого круга пациентов. В стоимость процедуры входит забор материалов с использованием одноразового гинекологического набора и получение результатов исследований с расшифровкой.